Тенденции на рынке светодиодных технологий

Светодиодные экраны победили неоновые вывески. Светодиодные экраны выигрывают у статических билбордов. Светодиодные и LCD экраны становятся лидерами в витринной рекламе по всему миру. Светодиодные энергосберегающие лампы дешевеют и выдавливают с рынка лампы накаливания и люминесцентные. Победное шествие динамической цифровой рекламы продолжается.  Уже несколько лет подряд статьи с рассказами о тенденциях на рынке светодиодных и LCD экранов появляются в нашем журнале. По прогнозам международных консалтинговых компаний светодиодные и связанные с ними применения к 2020 году займут лидирующие позиции на мировом рынке светотехники. Этому способствуют три фактора эффективности: регулярное снижение цен на LED-продукцию; улучшение коэффициента цена-качество; динамичное увеличение светоотдачи и постоянное снижение энергозатрат (что в условиях дорожающих энергоресурсов становится едва ли не ключевым фактором).  Исследовательская аналитико-консалтинговая компания GBI Research оценила объём потребления собственно светодиодов для вывесок и дисплеев в рекламной индустрии за 2015 год в 2,63 млрд. долларов. По сравнению с предыдущими тремя годами отмечается устойчивый рост в 12-14% в год. Дальнейшие прогнозы показывают, что к 2017 году потребление светодиодов в рекламной области достигнет 3,5 млрд. долларов.  Генеральный директор Philips Taiwan Ltd. Эдвард По предсказывает, что к 2020 году светодиоды займут 75% рынка светотехники и 100% рынка цифровой рекламы (поскольку даже LCD экраны теперь используют LED подсветку). Азиатские страны и Северная Америка показывают особо высокие темпы прироста цифровых динамических рекламных носителей.  В свою очередь, рынок светодиодных экранов с каждым годом растёт - чуть ли не в геометрической прогрессии. Так, эксперты говорят об увеличении рынка к следующему 2017 году до 7,4 миллиардов долларов США, что напрямую связано с нарастающим спросом на LED-дисплеи, которые находят своё применение во всё новых и новых областях.  Столь высокий спрос является двигателем для развития светодиодных технологий. На ежегодной (теперь уже 13-ой) выставке компьютерных систем, ТВ-радио систем, а также информационных технологий Integrated System Europe (ISE 2016 – Amsterdam), которую посещают ведущие производители и разработчики LED экранов, тысячи участников предлагают инновационные продукты, которые достаточно быстро переходят из зоны перспективных разработок в массовый рынок повседневных товаров и услуг.Светодиодные экраны победили неоновые вывески.

  Светодиодные экраны выигрывают у статических билбордов. Светодиодные и LCD экраны становятся лидерами в витринной рекламе по всему миру. Светодиодные энергосберегающие лампы дешевеют и выдавливают с рынка лампы накаливания и люминесцентные. Победное шествие динамической цифровой рекламы продолжается.

  Уже несколько лет подряд статьи с рассказами о тенденциях на рынке светодиодных и LCD экранов появляются в нашем журнале. По прогнозам международных консалтинговых компаний светодиодные и связанные с ними применения к 2020 году займут лидирующие позиции на мировом рынке светотехники. Этому способствуют три фактора эффективности: регулярное снижение цен на LED-продукцию; улучшение коэффициента цена-качество; динамичное увеличение светоотдачи и постоянное снижение энергозатрат (что в условиях дорожающих энергоресурсов становится едва ли не ключевым фактором).

  Исследовательская аналитико-консалтинговая компания GBI Research оценила объём потребления собственно светодиодов для вывесок и дисплеев в рекламной индустрии за 2015 год в 2,63 млрд. долларов. По сравнению с предыдущими тремя годами отмечается устойчивый рост в 12-14% в год. Дальнейшие прогнозы показывают, что к 2017 году потребление светодиодов в рекламной области достигнет 3,5 млрд. долларов.

  Генеральный директор Philips Taiwan Ltd. Эдвард По предсказывает, что к 2020 году светодиоды займут 75% рынка светотехники и 100% рынка цифровой рекламы (поскольку даже LCD экраны теперь используют LED подсветку). Азиатские страны и Северная Америка показывают особо высокие темпы прироста цифровых динамических рекламных носителей.

  В свою очередь, рынок светодиодных экранов с каждым годом растёт - чуть ли не в геометрической прогрессии. Так, эксперты говорят об увеличении рынка к следующему 2017 году до 7,4 миллиардов долларов США, что напрямую связано с нарастающим спросом на LED-дисплеи, которые находят своё применение во всё новых и новых областях.

  Столь высокий спрос является двигателем для развития светодиодных технологий. На ежегодной (теперь уже 13-ой) выставке компьютерных систем, ТВ-радио систем, а также информационных технологий Integrated System Europe (ISE 2016 – Amsterdam), которую посещают ведущие производители и разработчики LED экранов, тысячи участников предлагают инновационные продукты, которые достаточно быстро переходят из зоны перспективных разработок в массовый рынок повседневных товаров и услуг.