Как повлиял чемпионат мира по футболу на продажи проекторов?

По данным агентства Futuresource Consulting, в то время, как в одних странах продажи проекторов во втором квартале 2014 года значительно возросли, в других – осталась на нулевом уровне. При этом общий объем продаж проекторов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года возрос на 17%. Надо заметить, что немаловажную роль в данном случае сыграла не столько покупательная активность футбольных болельщиков, сколько правильно/неправильно проведённая рекламная кампания.

Страны, где продажи возросли. Причины и следствие

проектор напрокатТак, в Европе, на Ближнем Востоке и Азии продажа проекторов возросла на 32%, что является максимальным показателем по сравнению с другими регионами мира. Особенно большой прирост (64%) наблюдался в таких европейских странах, как Германия, Италия и Голландия. Такие результаты эксперты Futuresource связывают прежде всего с грамотно построенными рекламными кампаниями по продвижению проекторов, во время которых были использованы заинтересованность болельщиков и установлена максимально низкая цена на FULL HD проекторы.

В свою очередь мы готовы предложить максимально низкие цены на аренду проекторов.

Кроме того, великолепные объёмы продаж показали такие компании, как Acer и BenQ. В этом нет ничего удивительного, поскольку во втором квартале 2014 года Интернет полностью был забит их рекламными баннерами, полностью посвящёнными чемпионату мира по футболу. Мало того, для итальянских болельщиков компания Acer презентовала свои проекторы согласно позициям, которые обычно занимают на поле футболисты:

  • H9505BD - центр;
  • H6510BD - левый защитник;
  • H5380BD - центральный защитник;
  • P1173 - полузащитник.

Страны с нулевым ростом продаж

В тоже время, в восточных регионах Европы (в том числе, и в России) рост продаж проекторов оказался на нулевом уровне. При чём это связано не столько с нынешней политической ситуацией, сколько с неправильно разработанной стратегией. Например, во время проведения чемпионата мира российские журналисты уделяли очень много внимания экспериментальным 4К трансляциям и практически ничего не сообщали о снижении цен на FULL HD проекторы для футбольных болельщиков.