Особенности применения светодиодных экранов

  Светодиодные экраны представляют собой рекламоноситель, по сути, это электронный экран, на котором отображается различная реклама. Первые такие видеоэкраны появились в Северной Америке и Японии. Их можно увидеть на стадионах на спортивных площадках, затем они стали работать на улицах города.

Особенности светодиодных 

экранов

Особенности применения светодиодных экранов

  Впервые светодиодный экран был разработан 1977 году, он стал популярен благодаря дисплею на ограниченных светодиодах, ведь он имеет маленький размер. Такие экраны обладают целым рядом возможностей, они позволяют демонстрировать динамическую рекламу, графическую и знаковую информацию, черно-белые и цветные видеоролики, чисто их используют для отображения температуры, даты и текущего времени.

  Источником видеосигнала для экрана может быть компьютер, видеомагнитофон, телеприемник, управление обычно осуществляется с помощью обычной операционной системы Windows. 

 Кроме блока управления обычно светодиодные экраны имеют специальную рама для крепления модулей, корпус которой является герметичным, влагозащищенным, пыленепроницаемым на поверхности. Он смонтирован так, что специальная матрица внутри, сзади находится контроль, информационный разъем, индикаторы которой отображают всю информацию.

 Несколько светодиодов составляют ячейку дисплея, которая называется пикселем, она отвечает за воспроизведение яркости. Пиксель - это элементарная составляющая трех основных цветов, а именно красного, зеленого и синего светодиода для крупных экранов, состав соответствует пикселям как в обычном телевизоре.

Цели использования экранов

 Светодиодные экраны используют для различных целей, они позволяют вести круглосуточную трансляцию, их можно разделить на рекламные блоки, которые будут иметь определенную протяженность, можно устанавливать хронометраж, а также количество дней для размещения видео. Экран позволяет создать целое видео, стены или медиафасады, то есть несколько дисплеев легко объединяются в одну информационную систему.

 Чаще всего применяют экран для рекламы, во время различных городских мероприятий, на ярмарках, в концертных залах, на стадионах, на вокзалах, также на биржах, офисных центрах. Они незаменимы во время трансляции изображения для большого количества рекламы, они могут быть использованы, как в краткосрочном применении, так и в долгосрочных целях. Светодиодные экраны позволили практически вынести телевидение на улицу. Если раньше человек могу смотреть рекламу только в домашних условиях, то теперь трансляция возможна на улице.